Как я не стал клиентом Яндекс Банка 🤷🏻‍♂️

Окинув взглядом свой пост о накопительных счетах, захотел я протестировать ежедневные начисления процентов от Яндекса.

✅ Надо сказать, что к продуктам Яндекса я отношусь с большим уважением, так как сам айтишник, много про них знаю, это реально очень крутая команда.

Как инвестор, я держу немного акций Яндекса.

⛔️ Проблемы начались сразу, при попытке выпустить карту Пэй. И в приложении и на сайте выдаётся сообщение, «Аккаунт не подходит», скрин в начале поста.

И никаких объяснений, ничего.

Пишу в поддержку, получаю ответ:

Вы пытались создать счёт в приложении с аккаунта, на котором не получится открыть карту из-за политики безопасности. Администратор домена может восстановить пароль к такой почте в любой момент.

Тут надо отметить, что почта у меня на собственном домене, и на своём почтовом сервере.

Почта старая, аккаунт тоже, к ним привязаны куча сервисов и т.п.

💬 Поддержка продолжает гнуть свою линию, аккаунты в Яндекс Банке можно использовать только на публичных почтовых серверах.

Или меняйте почту в аккаунте или используйте другой аккаунт.

✍️ Привожу аргументы, что администратор домена это я сам и то, что эта почта без проблем используется в четырёх других банках, и то, что я просто сейчас уйду к конкурентам, так как 20% годовых с ежедневным начислением это конечно здорово, но не уникально, и ни почту, ни аккаунт я менять не готов.

Понимания не встречаю, поддержка чётко придерживается скриптов. 🤷🏻‍♂️

Яндекс Банк, я понимаю, что вы меня пока вряд ли читаете, но как минимум одного платежеспособного клиента вы из-за ваших правил безопасности потеряли.

PS Отношение моё к Яндексу после этого эпизода сильно не поменялось, верю в них всё равно. 🤓