Окинув взглядом свой пост о накопительных счетах, захотел я протестировать ежедневные начисления процентов от Яндекса.
✅ Надо сказать, что к продуктам Яндекса я отношусь с большим уважением, так как сам айтишник, много про них знаю, это реально очень крутая команда.
Как инвестор, я держу немного акций Яндекса.
⛔️ Проблемы начались сразу, при попытке выпустить карту Пэй. И в приложении и на сайте выдаётся сообщение, «Аккаунт не подходит», скрин в начале поста.
И никаких объяснений, ничего.
Пишу в поддержку, получаю ответ:
Вы пытались создать счёт в приложении с аккаунта, на котором не получится открыть карту из-за политики безопасности. Администратор домена может восстановить пароль к такой почте в любой момент.
Тут надо отметить, что почта у меня на собственном домене, и на своём почтовом сервере.
Почта старая, аккаунт тоже, к ним привязаны куча сервисов и т.п.
💬 Поддержка продолжает гнуть свою линию, аккаунты в Яндекс Банке можно использовать только на публичных почтовых серверах.
Или меняйте почту в аккаунте или используйте другой аккаунт.
✍️ Привожу аргументы, что администратор домена это я сам и то, что эта почта без проблем используется в четырёх других банках, и то, что я просто сейчас уйду к конкурентам, так как 20% годовых с ежедневным начислением это конечно здорово, но не уникально, и ни почту, ни аккаунт я менять не готов.
Понимания не встречаю, поддержка чётко придерживается скриптов. 🤷🏻♂️
Яндекс Банк, я понимаю, что вы меня пока вряд ли читаете, но как минимум одного платежеспособного клиента вы из-за ваших правил безопасности потеряли.
PS Отношение моё к Яндексу после этого эпизода сильно не поменялось, верю в них всё равно. 🤓