Какую CMS выбрать для сайта?

Хорошо, если такой вопрос возникает ДО начала работ над сайтом.
И особенно хорошо, если он тщательно обдумывается и взвешивается, прежде чем принимается какое-либо решение.

Глобально, есть три варианта.
1. Собственная разработка, CMS (content managment system) под конкретный сайт, именно под ваши задачи.
Пожалуй, самый дорогой способ.
И далеко не всегда самый лучший.
Значительных расходов потребует тестирование ПО, с целью отладки его работы в самых разных ситуациях, штатных и не штатных, проверка работы на различных устройствах, компьютерах, смартфонах, планшетах.
И работа эта постоянна, потребуются регулярные усилия на поддержание и развитие CMS.

Путь хорошо подходит для крупных и очень крупных компаний.

2. Коммерческие, платные решения.
Такие как Bitrix, UMI.CMS, NetCat, AMIRO.CMS, DataLife Engine и ещё 2 десятка других.
Плюс данного решения заключается в наличии службы поддержки у компании-разработчика.
Всегда есть горячая линия, куда можно позвонить (редко) или написать (всегда) и задать вопрос либо сообщать о проблеме.

Большинство платных CMS рассчитаны на крупные проекты, со специализированными задачами, достаточно масштабные, требующие сложной и многокомпонентной CMS.

3. Бесплатные системы управления контентом сайта.
Wordpress, Joomla, Drupal, MODx и многие-многие другие.
Большой плюс подобных систем в их распространённости и, соответственно, в моментальном исправлении каких-либо ошибок, найденных пользователями.
Кроме того, для них существует гораздо большее количество видов дизайна, модулей, надстроек и плагинов, с помощью которых можно реализовать самые разносторонние фантазии.

Современных бесплатных систем управления контентом абсолютно достаточно для 90% всех существующих сайтов.

Исключение, как мы и писали выше, сайты крупных и сверхкрупных предприятий, или случаи, когда на сайте нужно решать масштабные и многокомпонентные задачи.

Итак, предположим, что мы остановились на третьем варианте и выбираем себе бесплатную CMS для сайта.
Какую из них предпочесть?

Элементарно.
Глобально, ни у одной из этих систем нет значительных преимуществ перед другими.
Схожее количество шаблонов, плагинов, мудулей и т.д.

Поэтому, выбирая CMS для своего сайта ищите, в первую очередь, специалистов, которые будут работать с вашим сайтом в дальнейшем.
Специалистов, которым вы можете доверять и профессионализма которых достаточно для решения всех возникающих вопросов.

И именно от этого разумно делать свой выбор.
Есть специалист по WordPress? Отлично, это прекрасная CMS, не пожалеете о выборе.
В соседнем кабинете сидит админ, хорошо разбирающийся в Drupal? Вперёд, в путь!

В общем, выбирая ядро сайта, найдите сначала вэб-разработчика, который с ней будет работать.
Именно так, а не наоборот.

Из нашего блога
  • Какую CMS выбрать для сайта?Какую CMS выбрать для сайта?
    Хорошо, если такой вопрос возникает ДО начала работ над сайтом. И особенно хорошо, если он тщательно обдумывается и взвешивается, прежде чем принимается какое-либо решение. Глобально, есть три варианта. 1. Собственная …
  • Что делать, если сайт уже взломали?Что делать, если сайт уже взломали?
    Для начала, давайте определимся с признаками того, что на ваш сайт проникли и освоились злодеи. Тут возможны несколько вариантов. В поисковой выдаче, около строчек с вашим сайтом появилась надпись о …
  • Как правильно хранить пароли?Как правильно хранить пароли?
    Мы уже писали о том, как придумать правильный пароль. Теперь обсудим вопрос грамотного и удобного хранения паролей. Ну ведь реально, даже у человека, который пользуется сетевыми ресурсами без фанатизма, наберётся …
  • Как придумать хороший пароль?Как придумать хороший пароль?
    Это вопрос, с которым должен разобраться каждый человек, более-менее пользующийся всемирной сетью. Мы регистрируемся на куче разных сайтов. Важных и не очень. В социальных сетях, почтовых сервисах, портале государственных услуг, …
  • Почему скорость загрузки сайта так важна?Почему скорость загрузки сайта так важна?
    Факты о скорости сайта: 40% пользователей не готовы ждать загрузки более двух секунд. 80% не станут посещать медленные сайты повторно. Задержка открытия сайта всего на секунду приводит к потере 11% …
Yandex.Metrica
© Финтраст.  · Центр технической и информационной поддержки сайтов